Статьи. Занятия по безопасному управлению мотоциклом Владимир Оллилайнен

Когда и зачем используют задний тормоз в разных видах мотоспорта

В этой статье хочу объяснить поведение мотоцикла во время использования заднего тормоза в разных видах мотоспорта. Также я дам пояснение, стоит ли применять какие-либо из приемов обсуждаемых в этой статье, во время маневрирования на дорогах общего пользования. Конечно, сразу надо оговорить важный момент, если ситуация требует снижения скорости с использованием тормозных систем, водитель должен…

Читать

Статьи. Занятия по безопасному управлению мотоциклом Владимир Оллилайнен

Движение в колонне

Поездки в компании происходят достаточно часто, и не важно, будь это грандиозное мероприятие или решили прокатиться по городу пятеро друзей. Важно осознать, что есть правила и тактики управления в группе, и все они направлены на безопасность. В движении группы важна дисциплина и четкие правила. Чтобы колонна двигалась как слаженный механизм, не создавая дискомфорта другим участникам дорожного движения и друг другу, перед поездкой должен быть обговорен маршрут, остановки, скорость движения, соблюдение ПДД…

Читать

Статьи. Занятия по безопасному управлению мотоциклом Владимир Оллилайнен

Общее устройство механизмов мотоцикла

Чтобы понять, для чего нужно столько рычагов и что заставляет заднее колесо вращаться с разной скоростью, мы разберем все поэтапно. Начнем с того, откуда зарождается вращение. В тот момент, когда вы нажимаете кнопку «пуск», начинает вращение стартер, который приводит к вращению коленчатый вал. Коленчатый вал через шатуны толкает поршень или поршни (в зависимости от количества цилиндров). Пока поршень двигается вверх по цилиндру, в цилиндр поступает смесь бензина и воздуха (из карбюратора или инжектора, в зависимости от…

Читать

Статьи. Занятия по безопасному управлению мотоциклом Владимир Оллилайнен

Принцип работы МКПП и главной передачи

Теперь рассмотрим, как работает МКПП. Любая коробка передач служит для того, чтобы изменять частоту вращения ведущего колеса при одних и тех же оборотах двигателя. Рассмотрим устройство МКПП: она состоит из первичного вала, который находится в зацеплении с ведомой муфтой сцепления, и вторичного вала. Как на первичном, так и на вторичном вале имеется набор шестерней, которые в зависимости от выбранной передачи соединяют между собой первичный и вторичный вал. В зависимости от выбранной скорости шестерни, находящиеся в зацеплении первичного и вторичного вала, имеют разное передаточное число. Благодаря этому изменению…

Читать

Идет запись на сезон обучения 2025. По всем вопросам звоните или пишите по тел. +7-911-768-16-00, +7-921-774-50-41

На этом сайте используются файлы cookie. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.