![Статьи. Занятия по безопасному управлению мотоциклом Владимир Оллилайнен](https://i.wfolio.ru/x/cvQWs4L1Ri5cSAUWYKVaR0QSH_8fLxz9/9GyRLKSVEW8MTqOHc6py7yH1lkVWpFuY/ERL3abHzSRaqX0vV_ywfCcKeadkPuWOb/V9NUk7qnp10yltptRROHO0pWfyXqg4Pu/40uXRK79TAHp0lm4vQb-1w.jpg)
Когда и зачем используют задний тормоз в разных видах мотоспорта
В этой статье хочу объяснить поведение мотоцикла во время использования заднего тормоза в разных видах мотоспорта. Также я дам пояснение, стоит ли применять какие-либо из приемов обсуждаемых в этой статье, во время маневрирования на дорогах общего пользования. Конечно, сразу надо оговорить важный момент, если ситуация требует снижения скорости с использованием тормозных систем, водитель должен…
![Статьи. Занятия по безопасному управлению мотоциклом Владимир Оллилайнен](https://i.wfolio.ru/x/zi0BFQW3NUfACTCctHKOYo274ZWemt_H/oyIyMHEj3UyaFjdsoKwldUxbITWxMwVY/sMwy5T4mfRmgviEEfbtn5LOKC2gOFbhh/N4RSDsw2bqtMBF-mQJS0x9aiAxlOJrtN/5BWSpIkUTR6buwXhxiHfBw.jpg)
Движение в колонне
Поездки в компании происходят достаточно часто, и не важно, будь это грандиозное мероприятие или решили прокатиться по городу пятеро друзей. Важно осознать, что есть правила и тактики управления в группе, и все они направлены на безопасность. В движении группы важна дисциплина и четкие правила. Чтобы колонна двигалась как слаженный механизм, не создавая дискомфорта другим участникам дорожного движения и друг другу, перед поездкой должен быть обговорен маршрут, остановки, скорость движения, соблюдение ПДД…
![Статьи. Занятия по безопасному управлению мотоциклом Владимир Оллилайнен](https://i.wfolio.ru/x/HguZuT-2mFUHd58PsF2DjvdqqzAWl5e7/WLtdJexln5Q4_nqckj_ryzXwbFZY2swG/_kHW7T6KQd3alHjVeYdKtJ5nOkFflKCc/THneK5tvYUvEINcYF_FZf9MhLwyUVgKs/-MH-dtAobaZzKIcQSPiOOA.jpg)
Общее устройство механизмов мотоцикла
Чтобы понять, для чего нужно столько рычагов и что заставляет заднее колесо вращаться с разной скоростью, мы разберем все поэтапно. Начнем с того, откуда зарождается вращение. В тот момент, когда вы нажимаете кнопку «пуск», начинает вращение стартер, который приводит к вращению коленчатый вал. Коленчатый вал через шатуны толкает поршень или поршни (в зависимости от количества цилиндров). Пока поршень двигается вверх по цилиндру, в цилиндр поступает смесь бензина и воздуха (из карбюратора или инжектора, в зависимости от…
![Статьи. Занятия по безопасному управлению мотоциклом Владимир Оллилайнен](https://i.wfolio.ru/x/YmQkYObT0PZR79fpJPuiISJ_EbSjD_iE/riKo7OmGHZo-bpH0g0TDVak7jEivLLSE/I9xgnpOxwuqAhnrDAMRcc992ezosdCaA/e2HhJm3KuMDCcneCVtQlAHd6qIPLMi6z/qG7borQZ_5yZCbIDo0ck2g.png)
Принцип работы МКПП и главной передачи
Теперь рассмотрим, как работает МКПП. Любая коробка передач служит для того, чтобы изменять частоту вращения ведущего колеса при одних и тех же оборотах двигателя. Рассмотрим устройство МКПП: она состоит из первичного вала, который находится в зацеплении с ведомой муфтой сцепления, и вторичного вала. Как на первичном, так и на вторичном вале имеется набор шестерней, которые в зависимости от выбранной передачи соединяют между собой первичный и вторичный вал. В зависимости от выбранной скорости шестерни, находящиеся в зацеплении первичного и вторичного вала, имеют разное передаточное число. Благодаря этому изменению…