Когда и зачем используют задний тормоз в разных видах мотоспорта
В этой статье хочу объяснить поведение мотоцикла во время использования заднего тормоза в разных видах мотоспорта. Также я дам пояснение, стоит ли применять какие-либо из приемов обсуждаемых в этой статье, во время маневрирования на дорогах общего пользования. Конечно, сразу надо оговорить важный момент, если ситуация требует снижения скорости с использованием тормозных систем, водитель должен…
Движение в колонне
Поездки в компании происходят достаточно часто, и не важно, будь это грандиозное мероприятие или решили прокатиться по городу пятеро друзей. Важно осознать, что есть правила и тактики управления в группе, и все они направлены на безопасность. В движении группы важна дисциплина и четкие правила. Чтобы колонна двигалась как слаженный механизм, не создавая дискомфорта другим участникам дорожного движения и друг другу, перед поездкой должен быть обговорен маршрут, остановки, скорость движения, соблюдение ПДД…
Общее устройство механизмов мотоцикла
Чтобы понять, для чего нужно столько рычагов и что заставляет заднее колесо вращаться с разной скоростью, мы разберем все поэтапно. Начнем с того, откуда зарождается вращение. В тот момент, когда вы нажимаете кнопку «пуск», начинает вращение стартер, который приводит к вращению коленчатый вал. Коленчатый вал через шатуны толкает поршень или поршни (в зависимости от количества цилиндров). Пока поршень двигается вверх по цилиндру, в цилиндр поступает смесь бензина и воздуха (из карбюратора или инжектора, в зависимости от…
Принцип работы МКПП и главной передачи
Теперь рассмотрим, как работает МКПП. Любая коробка передач служит для того, чтобы изменять частоту вращения ведущего колеса при одних и тех же оборотах двигателя. Рассмотрим устройство МКПП: она состоит из первичного вала, который находится в зацеплении с ведомой муфтой сцепления, и вторичного вала. Как на первичном, так и на вторичном вале имеется набор шестерней, которые в зависимости от выбранной передачи соединяют между собой первичный и вторичный вал. В зависимости от выбранной скорости шестерни, находящиеся в зацеплении первичного и вторичного вала, имеют разное передаточное число. Благодаря этому изменению…